Суббота, 27.04.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Мероприятия » Молодежный туризм в России » ЭССЕ о развитии молодежного туризма (От участников соревнований "ПСР-2011")
ЭССЕ о развитии молодежного туризма
AksyaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Самара - Сливинский - от Андроновой Ксении
Прикрепления: 5461139.doc (24.5 Kb)
 
tanshiДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:19 | Сообщение # 2
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Санкт-Петербург - Федоров - от Шиховой Татьяны
Прикрепления: 2798947.doc (32.5 Kb)


Сообщение отредактировал tanshi - Воскресенье, 27.03.2011, 13:20
 
Самая-СамаяДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:41 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Новосибирская область-Ершов- от Ольги Додоновой
Эссе на тему:Есть ли туризм после школы?
Прикрепления: __.doc (24.0 Kb)
 
HarteДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:43 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Московская область - Мягков от Куркина Михаила
Прикрепления: 1143998.doc (25.5 Kb)
 
ФиалкаДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:47 | Сообщение # 5
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Орел-Зорина-Бойко Валерий
Эссе на тему: Организатор туризма - кто он?
Прикрепления: 7687689.doc (28.5 Kb)
 
pasturДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:51 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Тобольск - Гущин - Полетыкин Александр
Прикрепления: 9172649.doc (29.5 Kb)
 
SavaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:04 | Сообщение # 7
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Самара - Сливинский - Савенкова Анастасия
Прикрепления: 9914226.doc (25.5 Kb)
 
МэриДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:16 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Саратов - Асташкина от Ищук Марии
Прикрепления: 9713448.doc (31.5 Kb)
 
piter5Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:23 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Санкт-Петербург-Федоров - от Микшина Аркадия
Прикрепления: 4549682.doc (34.5 Kb)
 
ivanychДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:26 | Сообщение # 10
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Волгоград -Гурьянову - Савельева О.И
Прикрепления: 796375.doc (26.5 Kb)
 
ivanychДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:34 | Сообщение # 11
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Волгоград - Гурьянову - Савельева О.И.,
Прикрепления: 9037636.doc (26.0 Kb)
 
птицаДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:38 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Псков - Ильина - от Бузницкой Елены

ЕСТЬ ЛИ ТУРИЗМ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?

Прикрепления: 6547398.doc (29.5 Kb)
 
ketsuДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:50 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ярославль - Тришин - Размустова Олеся
Эссе на тему "Есть ли туризм после школы?"
Прикрепления: 4948869.doc (31.0 Kb)
 
SavushkaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:57 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Самара - Сливинский - Савенкова Елена

Есть ли туризм после школы?

Прикрепления: 6525815.doc (27.0 Kb)
 
GalinaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:10 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Орел-Зорина от Щербаковой
Организатор туризма – кто он?

В дни отдыха, в отпускное время, зимой и летом миллионы людей устремляются за город, отправляются в многодневные походы. В крови у нас страсть к дороге, желание увидеть новое , неизведанное. Смена обычной, повседневной обстановки дает человеку возможность встряхнутся, получить заряд бодрости и здоровья.
Туризм – наиболее доступная и рациональная форма активного отдыха . В последнее время туризм приобрел значение социального явления. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым явлением. Итак , туризм- это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного рода услуги.
Вот для формирования и реализации комплекса туристических услуг на рынке и появляется организатор туризма. Его профессиональная деятельность касается организационной, туристско-экскурсионной, музейно-выставочной работы.
Организатор туризма, для того ,чтобы добиться высоких результатов в соей профессиональной деятельности должен зарекомендовать себя хорошим специалистом. Прежде всего он должен понимать сущность и социальную значимость своей профессии, обладать чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда.
Организатор туризма должен иметь представление о здоровом образе жизни, владеть умениями физического совершенства.
Организатор туризма должен обладать не только культурой мышления, владеть русским и иностранным языками, обладать разносторонней психологической культурой, коммуникабельностью, выдержкой, корректностью, внимательностью, к другим людям, но и грамотно использовать профессиональную этику, решать поставленные перед ним задачи, творчески подходить к своей работе, уметь рационально организовывать свой труд.
Организатор туризма также должен знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде.
И конечно же было бы хорошо ,чтобы ему нравилась его работа и он был на своем месте.
P.S. Думаю ,что понятия «организатор туризма» и «инструктор по туризму» понятия-разные.

 
kadets-hmaoДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:14 | Сообщение # 16
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Нягань - Щедров - от Сираевой Зульфии
Прикрепления: 9397365.doc (24.5 Kb)
 
JustDoItДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:16 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Орел - Зорина - от Сидоренко Ивана
Прикрепления: 8172078.doc (25.0 Kb)
 
Юльк@Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:44 | Сообщение # 18
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Подольск -Старостин от Юлии Романенковой

Сообщение отредактировал Юльк@ - Воскресенье, 27.03.2011, 16:22
 
OrientsДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:45 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Астрахань-Садыхова-Сокольский Иван
Прикрепления: 3364163.doc (27.0 Kb)
 
RillДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:54 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Московская область - Мягков от Куркиной Елены
Прикрепления: 5118515.doc (27.5 Kb)
 
Антон_из_СамарыДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:03 | Сообщение # 21
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Самара-Сливинский- от Дудка Елены
Прикрепления: --_-.docx (15.1 Kb)
 
RomkaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:05 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Орел-Зорина от Кузнецова
Есть ли туризм после школы?
На этот вопрос я хочу ответить другим вопросом «а есть ли туризм во время школы?»
Тяга к путешествиям дремлет почти в каждом ребенке. Ее лишь надо разбудить. Туризм в школе нереален.
Нельзя рассчитывать на то, что туризм сам собой пойдет в школу . Как форма досуговой деятельности туризм очень полезен педагогике и поэтому может рассчитывать на получение постоянной прописки в школе.
Полезно понять причины, по которым туризм так и не занял пока в школе должной позиции, не получил '"статуса" непременного раздела внеурочной учебно-воспитательной работы.
Еще в 50-х годах Минпросом России была указана причина этого положения - "...недооценка значения детского туризма руководящими работниками народного образования и неподготовленность учителей". Эта причина действительна, но она поверхностна. Более глубокими причинами я считаю:
- отсутствие отдельной оплаты учителю за проведение туристской работы. Хуже того - учитель всегда был вынужден сам нести немалые затраты из личного бюджета, чтобы иметь возможность ходить с классом в туристские походы;
- чрезвычайная занятость учителя основной работой - уроками. Заниматься с детьми туризмом приходится в свое личное время. А свободного личного времени у учителей-женщин практически нет;
- невозможность для большинства семей финансировать занятия своих детей туризмом в полном объеме.
Это причины, так сказать, физического, материального свойства. Но есть еще причины, лежащие в сфере профессиональной психологии, менталитета. В их основе лежит то, что туризм и господствующая в школе АВТОРИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА - непримиримые антагонисты, между ними не может быть "тканевой совместимости". Почему?
- туристский поход резко ограничивает привычное учительское полновластие. Большой объем и условия педагогической работы на лоне природы в постоянном перемещении затрудняют реализацию властных функций учителя: нельзя вызвать родителей, директора или завуча школы, нельзя отдать традиционный приказ - "выйти из класса", нельзя и самому "хлопнуть дверью" и уйти, нельзя повысить голос на ученика за то, что он отстал или ушел далеко вперед от группы или полез в реку в опасном месте - он просто не услышит. И потребовать дневник тоже нельзя - нет его. Все привычные учителю атрибуты власти не действуют, но действует повышенная ответственность за детей. Не всякий учитель способен подчинять себе детей, руководить ими не через систему "репрессий", а на основе простого человеческого взаимоуважения.
- туристском походе группа находится в условиях автономного жизнеобеспечения, в результате чего учитель (как и каждый участник) попадает в экономическую (материальную) зависимость от детей, от коллектива тургруппы. Здесь социальный статус учителя приведен к общему знаменателю со всеми участниками. Это непривычно и тревожит учителя. По многим параметрам походного быта туризм лишает учителя его особого положения, каковое он всегда занимает в школе. Только прирожденный воспитатель не побоится такого положения, такой потери своих "привилегий".
Ежегодно школу заканчивают миллионы школьников, а туристами становятся лишь тысячи. И это те , кому посчастливилось встретить действительно по настоящему увлеченным туризмом, компетентным и любящих своих учеников и свое дело учителя, который и заложил искорки будущего факела в душе каждого увлеченного подростка.
 
Антон_из_СамарыДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:08 | Сообщение # 23
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Самара-Сливинский-от Дудка Елены
Прикрепления: --_-.doc (32.0 Kb)
 
stasyaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:14 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ярославль - Тришин - Чернышова Анастасия.
Эссе на тему "Руководитель туризма - кто он?"
Прикрепления: _-_.doc (33.5 Kb)
 
Ася777Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:14 | Сообщение # 25
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
ЯРОСЛАВЛЬ - ТРИШИН ОТ ОЗЕРОВОЙ АНАСТАСИИ
Прикрепления: __.docx (12.8 Kb)
 
Форум » Мероприятия » Молодежный туризм в России » ЭССЕ о развитии молодежного туризма (От участников соревнований "ПСР-2011")
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz