ПСРчик
| |
витя | Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:32 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Друзья
Сообщений: 965
Статус: Offline
| Здесь болельщики, которые выполнили Задание № 1, публикуют свои ответы до 18.00 23 марта. Не спите - это ПСРы!
|
|
| |
Miksi | Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:13 | Сообщение # 76 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Семендяева - Старый Оскол- от Янчика Узлы: Описание игры Дети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг, молча, не произнося ни слова. Правила игры 1. Дети встают вкруг и берутся за руки. 2. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. 3. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг, не говоря ни слова. Эстафета: Участвует 2 команды, любого возраста. Игроки делятся на 2 команды, по равному количеству. Становятся в линию друг за другом. Задание выполняют поочерёдно, как только предыдущий игрок передал инвентарь. На расстоянии 10 метров выставляется пункт, где игроки разворачиваются и бегут обратно. Первое задание с мячом. Первый игрок бежит с мячом держа его на голове без помощи рук, добегает до пункта разворота и таким же образом бежит назад. Передает 2 игроку, тот бежит так же. По очереди вся команда выполняет это задание. Кто первый выполнил, тот победил. Второе задание с верёвкой. Первый и второй игрок связывают верёвкой ноги, и начинают синхронно прыгать. Верёвка не должна развязаться. Затем 3-4 игрок связываются и выполняют это же задание. По очереди вся команда выполняет это задание. Кто первый выполнил, тот победил. Третье задание змейка: первый игрок бежит до точки разворота, оббегает, добегает до второго, 2 берёт его за талию, они начинают бег вместе. И так все игроки по очереди прикрепляются к змейки и бегут. Чья команда быстрей прибежала не размыкая змейку, та победила.
|
|
| |
tanshi | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:06 | Сообщение # 77 |
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Санкт-Петербург - Легкобыт - от Тани "Собери рюкзак или ночное ориентирование" На расстоянии 10-15 метров от старта на высоте 1 метра между близко стоящими деревьями натягивается веревка, далее в метрах 3-5 от нее вешается петля размером, чтобы сквозь нее можно было пролезть. В метрах 3-5 от петли на земле (пеньке, столике и т.п.) расположить различные предметы, являющиеся необходимым снаряжением туриста (карабины, фонарик, обвязка, ледоруб, ботинки - все что угодно). Количество предметов должно совпадать с количеством участников. На старте, который будет являться и финишем, поставить рюкзак для складирования в него принесенного участниками снаряжения. До начала этапа кадый участник вытаскивает бумажку с названием снаряжения, которое ему необходимо принести, запоминает и сохраняет до конца соревнований. Далее первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до веревки, расположенной между деревьями, не касаясь, пролезть под ней; далее найти петлю, пролезть сквозь нее; найти на ощупь "свой предмет"; вернуться к команде, сверить "добытое" с написанным на преварительно вытащенной бумажке и, в случае подтверждения, поместить снаряжение в рюкзак передав тем самым эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. В случае неверно принесенного снаряжения, производится его возвращение на прежнее место, а участник отправляется на вторую попытку Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Выигрывает та команда, которая первая соберет рюкзак. Можно также назначить штрафы за касание веревки при прохождении снизу, за непрохождение препятствия. Тогда Выигрывает та команда, которая соберет рюкзак максимально быстро и с наименьшим количеством штрафов.
|
|
| |
IIcuX | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:07 | Сообщение # 78 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Щерба Олег - Курск - Филатова "Лабиринт" Описание: Между деревьев на высоте чуть меньше метра натягиваются веревки таким образом, что они образуют дорожку, в котором есть вход и выход, участнику из команды надо найти выход из этого лабиринта, учитывается время прохождения. Оборудование: веревки "Препятствие" Описание: На высоте 1,5 - 2 метра крепетится между деревьев деревянная перекладина, каждая команда должна по этой перекладине перебраться от одного дерева до другого. Смысл данного этапа, в том, чтобы один участник не мог его пройти без помощи других участников команды! Оборудование: деревянная перекладина. "Сбор рюкзака" Описание: Команде выдается список вещей, которые им необходимо собрать в рюкзак(порядок должен быть соблюден как указан в списке). У помощники ведущего их должно быть столько же, сколько указанно в списке вещей, имеется только одна вещь из списка. Команда должна пробежать по всем помощникам и найти тот предмет который идет по списку, как только команда нашла того, помощника, у которого находится нужный предмет, она выполняет несложное задание, которое загадывает помощник, к примеру спеть туристкую песню! Оборудование: нет.
|
|
| |
tanshi | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:12 | Сообщение # 79 |
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Санкт-Петербург - Легкобыт - от Тани "Трудный переход" Оборудование: бинокль На земле предварительно чертится черта, длиною в 10 шагов. Участник должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров. Результатом является прохождение маршрута. При командном участии, каждая команда встает друг за другом у своей черты. Прошедший этап участник возвращается к команде для передачи бинокля. Побеждает команда, участники которой быстрее других проходят черту. Добавлено (23.03.2010, 15:12) --------------------------------------------- Санкт-Петербург - Легкобыт - от Тани "Формула-1" Играющие сидят вокруг костра. Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды: 1) Врум-м (звук проносящейся машины). 2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк). Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может: а)Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум". б)Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и". Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто: "Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и". "Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм". Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются “Шумахерами” и обрызгиваются из подручных напитков
|
|
| |
Кирилл | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:23 | Сообщение # 80 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Курск-Дурдыева-от Кирилла Игра проводится в виде встречной или линейной эстафеты. Игрок выбегает из стартовой линии (в линейной эстафете), вращая веревку и передвигаясь прыжками с одной ноги на другую. Задача – пройти дистанцию 12–13 м до финишной линии за меньшее количество шагов. Затем игрок складывает веревку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он возвращается, прыгая с ноги на ногу и вращая веревку под ногами горизонтально. Закончив перебежку, игрок передает веревку партнеру, стоящему на старте, а сам становится в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой в ходе соревнования сделали меньше прыжков и совершили меньшее количество ошибок (сбивов). При проведении встречной эстафеты игроки продвигаются навстречу партнерам, вращая веревку под ногами, а при повторной перебежке в свою колонну – перепрыгивая через нее.
|
|
| |
kotopes | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:38 | Сообщение # 81 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Игина Дарья - Курск - Филатова "Переправа" Описание: Команда выстраивается в линию на расстоянии вытянутой руки друг от друга. По обе стороны от шеренги отчерчиваются зоны небольшого размера. На одном конце в очерченную зону помещают разнообразные вещи предметы, лучше, чтобы они имели разную форму и размер. Участникам команд необходимо переправть все вещи с одного конца на другой. Если один из участников роняет вещь по пути или вещь попадает за пределы очерченной зоны, команде начисляется штрафное время, к примеру +10 сек! Оборудование:нет. "Топи" Описание: Для этого конкурса понадобится 2 листа размера а4. Каждый участник команды берет один лист кладет вперед становится ногам, затем второй лист кладет перед собой, перешагивает на него, поворачивается назад берет первый лист, поворачивается вперед кладет его перед собой и таким образом, он дожен преодолеть весь путь от старта до финиша!!!!!! Оборудование:нет.
|
|
| |
Davita4i | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:45 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ира Д - Орел - Савушкин СЛОН две команды. В каждой одинаковое колличество мальчиков и девочек. Первая команда изображает слона. Дети становятся друг за другом, согнувшись в поясе, и спрятав голову под руку впереди стоящего. (Желательно вперед ставить девочек, а самым последним - крепкого мальчика). Вторая команда должна с разбега запрыгнуть на "слона". Первый старается подальше запрыгнуть. Когда все участники усядутся - слон пойдет. Потом команды меняются местами. Выигрывает та команда, которая дольше продержится сверху на слоне, а в другом этапе - дальше пройдет с седокми. Рыцарь-Принцесса-Дракон Игра-отдых. (Можно использовать к вачестве жеребьевки) Принцип игры - Камень-ножницы-бумага Рыцарь побеждает дракона, Принцесса соблазняет рыцаря, Дракон ворует принцессу Две команды (можно три) с любым колличеством игроков. Каждая команда договыривается между собой - кого будут изображать и по команде: 1. если изображают Рыцаря - правую руку сгибают перед грудью горизонтально, а левую поднимают вертикально вверх, изображая рыцаря, держащего копье. Суровое выражение лица и прямая спина - обязательны)) 2. если изображают Принцессу - прижимают руки вдоль туловища, отогнув кисти рук в стороны, изображая юбочку, пританцовывают и писклявым голоском поют "ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ" 3. если изображают дракона - поднимают обе руки вверх, растопыривают пальцы, шипят... пытаясь извергнуть огонь. Если команды разлажены, показывают разные фигуры - штрафное очко.
|
|
| |
Mirabel | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:48 | Сообщение # 83 |
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ЧИТА - ГНЕДЕНКОВ -от Евгении Эта игра проводится как соревнование между командами. На поляне натягиваются 2 веревки: одна на растоянии 50см от земли, вторая на высоте 2-х метров от земли. Параллельно друг другу. В каждой команде - равное и четное количество участников, две команды. По сигналу судьи по одному участнику из каждой команды становятся на первую веревку держась за вторую руками и двигаются навстречу друг другу (Нужно добраться каждому участнику до провотиположной стороны) Как только один из участников падает или спрыгивает (он выбывает из соревнований), то тогда сразу следующий участник данной команды начинает движение к противоположной стороне навстречу сопернику. Команды стремятся как можно больше игроков прошло дистанцию без потерь. Эта команда победила.
|
|
| |
Prometey | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:03 | Сообщение # 84 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Качалов - Москва - от Андрея Игра Муха и Паук. Необходимое для игры снаряжение: 4 карабина 2 страховочные системы 2 веревки не мение 30 метров 2 веревки 2-3 метра для организации точек Описание игры: Соревнуются две команды. Из каждой команды выбирается два человека (один будет мухой, а другой пауком). На муху одевается страховочная система и один карабин. Муха отправляется к пауку соперника. Паук находится возле заранее подготовленной точки. В точку крепится один карабин с веревкой. Сначала паук пропускает эту веревку через карабин в страховочной системе мухи, а потом через карабин в точке. Получается полиспаст. Муха отходит на заранее оговоренную дистанцию на линию СТАРТ. Когда обе команды готовы (мухи стоят на старте, и пауки готовы тянуть "жертву"), судья командует "старт". Задача пауков, как можно быстрее подтянуть муху к линии ФИНИШ. Задача мух сопротивляться паукам. Побеждает та команда, чей паук быстрее затащил муху соперника за линию финиш. Схема игры здесь: http://gold-finplan.com/?m=articles&l=psr2010
|
|
| |
DemaN | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:10 | Сообщение # 85 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Щелково-Дудина-от Белоусова Дмитрия Этап"ЛЭП" Оборудование:Пенки 3 шт. Описание этапа: Представляем ручей длинной в четыре пенки в который упал оголенный провод под напряжением, всей команде нужно перебраться с одного берега на другой для этого у них 3 пенки. Стоя на 2 они должны положить третью себе вперед что бы пройти дальше и так до конца.Задачи:Как можно быстрее и не коснувшись земли пройти участок
|
|
| |
pol-zizi | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:14 | Сообщение # 86 |
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Семендяева - Старый Оскол - от Любани Викторина: 1. Назовите несколько признаков предвидения погоды (по облакам, дыму, температуре, ветру, звездам). 2. Как ориентироваться по часам, местным пердметам? 3. Назвать съедобные и ядовитые грибы и ягоды. 4. Как выбрать место для привала? 5. Назовите растения по которым можно определить северное направление? 6. Знаете ли вы, почему сухие дрова горят лучше, чем сырые? 7. Вкаком месте рюкзака должна быть расположена сменная обувь? 8. В котором часу солнце находится на юге? 9. Мы начинаем разжигать костер с помощью мелких щепок, хвороста, они лучше горят. Почему? 10. Какие предметы, при сборе рюкзака, расположены на спине?
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:31 | Сообщение # 87 |
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Елизарова Татьяна-Курск-Власова " Разрывные цепи" Игроки делятся на две команды. Становятся шеренгами, взявшись за руки, друг напротив друга (на расстоянии примерно 10-15 метров). Одна команда кричит хором: "Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!" Команда напротив спрашивает: "Кто из нас?" "Закованные" называют имя игрока из команды противников. Выбранный пытался с разбегу разорвать живую цепь (важно выбрать "правильное место", которое кажется "слабым звеном"). Если удается разорвать цепь - игрок возвращается в свою команду, и забирает с собой одного из двух "расцепленных" товарищей. Если же нет - игрок становился в команду как раз между "звеньями", которые пытался разорвать. "Барьер" Все играющие делятся на две команды. «На ринг» выходят по одному играющему из обеих команд, между ними натягивается покрывало( ну или спальный мишок). Затем, на счет «три», покрывало опускается и задача каждого из двоих увидев второго, назвать его. Тот, кто успеет сделать это раньше, остается, а второй уходит, и его заменяет следующий из команды. И так далее, пока одна из команд не кончится. "Бег командами" Две равные команды выстраиваются в колонну по одному, обхватив руками впереди стоящего или взяв за пояс. Колонны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3-5 шагов. Перед колоннами проводят стартовую линию, а напротив соревнующихся команд на расстоянии 15- 20 метров ставят стойку или другой предмет. По сигналу игроки в колоннах бегут вперед до стойки, огибают ее и возвращаются назад. Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше пересекли стартовую черту всей колонной. Можно условиться, что игроки присоединяются друг к другу по очереди, т. е. сначала стойку обегает первый номер, затем к нему присоединяется второй и обегают вдвоем, затем - третий и т. д. Поскольку в этом варианте игра требует выносливости, при ее повторении игроки в колоннах располагаются в обратном порядке. Для ребят младшего школьного возраста можно проводить оба варианта игры, условившись, что бегать будут, держась не за пояс друг друга, а за руки. «Доверчивая передача» Проводится в группах из 12 человек (если общее количество участников больше, их можно разделить на несколько маленьких групп). Все участники встают в круг, а один — в центр круга. Очень важно, чтобы у тех, кто стоит в кругу, одна нога была поставлена чуть вперед, для устойчивости. У человека, стоящего в центре круга (по очереди все участники побывают в этой роли) ноги должны быть вместе, руки скрещены на груди, глаза закрыты (по желанию). Все участники кладут руки на стоящего в центре. После того как стоящий в центре участник получит утвердительный ответ на вопрос «Все ли готовы?», он опускается на чьи-либо руки и группа плавно передает его по кругу. Участнику, стоящему в центре, следует не забывать о том, что ноги его должны быть все время вместе и не сгибаться.
|
|
| |
Юрий56 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:00 | Сообщение # 88 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сочи - Авакян - Юрий 56. Команда попадает в экстремальную ситуацию. Шум реки заглушает голоса их не слышно. У них иметься пострадавший, им нужна срочная врачебная помощь. У них закончились продукты. Им нужно переправиться на другой берег. На другом берегу находиться люди, которые могут им помочь. Как им обратиться за помощью? Вариант 1. Написать записку завернуть в неё камень и перебросить на тот берег. С помощью а) руки б) рогатки в) арбалета Если этот вариант передачи информации не возможен, то используют запасной, пишут ключевые слова объемными буквами, выстраивая участников команды в форме букв, чтобы читались ключевые слова: по международному коду на английском языке help - помощь + (складывают из двух палок) означает врач. И т.д. Переправа и пища Слалом с пострадавшим: необходим набор естественных препятствий скамейка, дерево, камень, куст, имитирующий препятствие) один пострадавший находится в спальном мешке. В мешке его проносят рядом с естественными препятствиями, которые являются границей, смены для переноски пострадавшего. Несут его на руках не менее 4 участников данной команды. На месте препятствия, аккуратнок передают 6 участнику команды и по очереди перехватываются, передавая, пострадавшего по эстафете сменяя, поочерёдно друг друга. Для выявления коллективных качеств и слаженности команды приводится этап, лыжный тандем (четыре палочки связываются по паре, получаем две пары лыж) на которые встаёт вся команда и подвязанными репиками, лыжи удерживаются, плотно прижатыми к ступне каждого участника. Команде необходимо пройти, на этих лыжах согласовывая свои действия с командами руководителя, 20 метров по маршруту, имеющему форму квадратной буквы S, каждая сторона которой по 4 метра. Задание выполняется на время. Можно несколько команд одновременно. Кто быстрее пройдет дистанцию.
|
|
| |
Arty | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:20 | Сообщение # 89 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Курск - Филатова - от Артёма. Этап «Собирайся в путь» для игры «ПСРчик». Двум школьникам предлагается на время стать участниками команды "Нас выгнали из дома", но для этого нужно подготовиться… Как известно, у всех команд, принимающих участие в ПСР, есть необходимая оснастка и экипировка. Участникам данного этапа нужно за короткий промежуток времени (20-30 минут) «собраться в путь», т.е. собрать все вещи и упаковать рюкзак, а также надеть обвязку (страховку). В общем, использовать то оборудование команды, без которого участие в ПСР было бы сильно затруднено. Так как время этапа ограничено, и участники могут не успеть использовать все вещи представленные командой-организатором, то им нужно выбирать только самые необходимые, на своё усмотрение. Кто сделает это правильнее и соберёт самое нужное, тот и выиграет.
|
|
| |
Nimfrael | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:25 | Сообщение # 90 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ковров-Иванов-от Рыжевниной Оли Описание этапа: На противоположных сторонах площадки, на расстоянии примерно 5 метров между деревьями вешаются 2 веревки параллельно друг другу. Одна из команд встегивается «усом» в одну из веревок, а из другой команды выходит капитан на площадку между веревками. После команды судьи ребята «застрахованные» на веревке, выстегиваются и переправляются на противоположную сторону, что бы вщелкнуться в другую веревку. В это время капитан другой команды пытается поймать переправляющихся ребят Потом команды меняются. Для каждой команды этап проводится 3-4раза. За каждого пойманного или непойманного участника капитан зарабатывает своей команде очки или получает штрафы. Полученные очки-штрафы суммируются и получается результат. Этап лучше ограничить по времени, скажем 5-8мин. Интересно проводить этап в небольшом овраге, тогда веревки крепятся на противоположных концах оврага. Если не хватает обвязок, то можно прикрепить веревку с карабином к одежде. Если команда только одна, то ловит ребят сам судья. Описание этапа: Чертится круг диаметром 2,5-3 метра. В нем становятся по одному участнику от 2х команд, они упирают руки в плечи друг друга, опираются о землю ногами и по знаку судьи начинают выталкивать друг друга из круга. Разрывать руки нельзя, нельзя ставить подножки и осознанно причинять увечия игрокам. Когда кто-то выталкивается из круга, встает другая пара и т.д. В конце подсчитываются очки. Эта игра не только на силу, но и на хитрость и ловкость. Участники могут не только выталкивать напрямую, но и уворачиваться от толчков противника. Описание этапа: Создается «коридор» из веревок между деревьями шириной примерно 2 метра(со множеством поворотов). Дети делятся на пары. Игроки встают на начало этапа, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя за рамки коридора, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их «коридора» . Нельзя «поправлять» траекторию полета шарика руками. Выигрывает та пара, которая сможет дойти до конца коридора ни разу не уронив шарик (за каждое падение шарика можно начислять штрафные баллы).
|
|
| |
Маруся | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:25 | Сообщение # 91 |
Не совсем новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Чебоксары - Альберти - от Маруси Играющие делятся на 2 - 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются "медведями", вторыми - "волками", третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда "волков" бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д.
|
|
| |
креветка | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:26 | Сообщение # 92 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Семендяева - Старый Оскол - от Лёси этап "Турист - человек универсальный". 1. Игра "ассоциации". вся команда разбивается на пары. Один игрок каждой пары получает стопку карточек со словами (только существительные- как нарицательные, так и имена собственные). Задача 1ого игрока - ассоциациями объяснить своему напарнику, что за слово написано на карточке, задача напарника - отгадать. Каждая пара работает в течение 2 минут. Баллы за каждое угаданное слово суммируются. 2. "Вальс". На игровой площадке по окружности радиусом около 1,5 метров выставлены шашки (их роль могут сыграть пластиковые бутылки). От каждой команды выставляется 1 пара участников, которые должны протанцевать вальс по кругу, не сбив шашки. Штрафные баллы суммируются. 3. "Взаимовыручка". Вся команда выстраивается, образуя круг, и сцепляется за руки. На руку одного из участников вешается гимнастический обруч. Задача участников - пройти ВСЕМ через обруч, не расцепляя рук (придётся замысловато извиваться). Игра идёт на время. 4. "Черепашки". Игра ведётся на 2 команды. Каждой команде выдается 2 досточки, символизирующие листочки, соответственно, все члены команды - "черепашки", которые двигаются к поставленной цели, наступая только на листочки. 1 игрок, передвигая досточки, добирается до точки, определенно организаторами (5-7 метров от старта), возвращается обратно, передает "листочки", и на этап выходит следующий игрок. Так движется игра, пока не пройдёт вся команда. Однако побеждает та команда, последний участник которой придёт позже своего оппонента, т.е. выигрывает более медленная команда (истинные ЧЕРЕПАШКИ, а не быстроногие лани). Необходимый реквизит: карточки со словами, шашки (бутылки), обруч, досточки.
|
|
| |
asin | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:33 | Сообщение # 93 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ковров - Иванов - от Кирилла Этап: ЕГЭ по ПСР 1. Между двумя опорами на высоте 1.5 м. привязывается веревка. Пространство между опорами делится веревкой на 4 ячейки, веревку привязать на высоте 0.2 м. от земли. К верхней веревке пристегивается карабин, в который вставляется прусик. 2. Каждый участник команды проходит этап поочереди. Ноги участника подвешиваутся через прусик к верхней веревке. Участник проходит этап не задевая за нижние (разграничительные) веревки 3. В 1 ячейке положить задание ( на листочке под номерами написаны виды узлов, каждый узел для последующего члена команды). Во 2 ячейке разложить веревки, на которых эти узлы нужно будет завязать ( кол-во веревок = кол-ву членов команды) В 3 ячейке - коробка с призом (ввиде закуски) для капитана команды, которую он забирает, если все узлы будут завязаны правильно (капитан проходит этап последним и во время этапа инструктируется по правильности вязания узлов) 4. Штраф начисляется за : задевание за веревку между секциями - 1; ложный узел - 2; по итогам прохождения этапа, вычисляется среднее значение штрафа.
|
|
| |
Felixovna | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:40 | Сообщение # 94 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Курск - Соколенко - от Татьяны Этап "Верю-не верю" Интеллектуальная игра. Вопросы для этапа заготавливаются заранее, соответственно возрасту детей. Обязательное условие, чтобы вопросы начинались со слов "Верите ли вы, что ..." Необходимое снаряжение: веревка или кусок мела, чтобы разделить игровую площадку на две половинки. Проведение игры. Все участники игры собираются на одной половинке площадки. Ведущий задает вопрос: Например, "Верите ли вы, что в Солнечную ситсему входит 10 планет?". - Участники не должны совещаться и подавать друг другу какие-либо знаки. Если верите, то оставайтесь на месте. Если же нет, то перейдите на другую сторону площадки. Таким образом команда может разделиться на две части. Та часть площадки, которая ответила не правильно выбывает из игры. И игра продолжается дальше. Задается следующий вопрос: "Верите ли вы, что ..." и все продолжается до тех пор пока не останется один игрок из команды на площадке. Суть игры: продержаться команде как можно дольше на площадке. Примечание: случается что вся команда отвечает не правильно (дети не хотят выделяться, хотя и уверенны в правильном ответе) - предупредите об этом игроков!!!!
|
|
| |
Саша | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:53 | Сообщение # 95 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Курск - Соколенко - от Саши Игра на дружную команду. Игроки садятся в кружочек и закрывают глаза. Задание для игроков состоит в том, чтобы они не сговариваясь заранее всей командой посчитали от 1 до 20 по порядку. Каждый игрок может назвать только одно число за один раз вслух. Нельзя, чтобы следующее число сказал кто-то из его близких соседей справа или слева. Если число назвали одновременно два человека счет начинается заново. Эта игра очень сплачивает играющих. А выполнение этапа у разных команд занимает различное время... Так что играть можно и на количество попыток и на время Удачной игры и не поссорьтесь... Это довольно сложная игра, хоть и кажется простой...
|
|
| |
demian | Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:14 | Сообщение # 96 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Великий Новгород - Дёмичев - от Вани этап "Красное и Черное" Для 2-х команд: В каждый из 15 ходов каждая из команд может сообщить ведущему цвет - красный или чёрный. В результате возможны ситуации: мы ставим на черное, противник тоже – получаем +5, противник тоже +5; мы ставим на черное, противник на красное – получаем -5, противник +3; мы ставим на красное, противник на черное – получаем +3, противник -5; мы ставим на красное, противник на красное – получаем -3, противник -3. Побеждает тот, кто наберет больше баллов. Независимо от того, на что мы ставим – на красное или на черное – мы можем как проиграть так и выиграть. Разница только в сумме выигрыша/проигрыша – когда ставишь на черное, изменения в счете гораздо большие – + 5 или -5. Игра же на красное более безопасная можем проиграть только 3, равно как и выиграть. Однако, если противник ставит на красное, мы обязательно проигрываем, если ставит на черное, мы обязательно выигрываем. Каждой команде, учавствующей в игре необходимо разработать эффективную стратегию поведения. На что ставить в первом туре? Как реагировать на ставки противников? Для разнообразия правил, можно ввести возможность передать письменное сообщение командам за некоторую стоимость. В команде (большой) могут быть коалиции за красное и за черное, здесь важно отстоять свое мнение.
|
|
| |
|