Пятница, 19.04.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мероприятия » Молодежный туризм в России » ЭССЕ о развитии молодежного туризма (От участников соревнований "ПСР-2012")
ЭССЕ о развитии молодежного туризма
Arbuznaya_feyaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:45 | Сообщение # 151
Организатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Патрикеева Марина - Эссе - Ярославль - Мельников - "А"

Туристические соревнования всегда праздник для людей, которые в них участвуют. Это возможность получить незабываемые эмоции, посоревноваться и главное пообщаться с единомышленниками. Сейчас я студентка, в нашем ВУЗе туризм можно сказать развит, команды от университета регулярно участвуют в крупнейших соревнованиях района, города и области, межвузовских соревнованиях. Однако здесь речь не идёт о массовости, такие команды состоят обычно из людей, давно знакомых друг с другом, с детства занимающихся туризмом, это люди, для которых туризм - больше чем хобби. Если же говорить о массовости, то стоит отметить, что большинство молодых людей ездят на туристические слеты и мероприятия с большим количеством человек совсем не для того, чтобы чему-то научиться, хотя, одна из целей проведения данных мероприятий - общение, очень хорошо ими достигается. То есть хочется сказать, что сделано для развития туризма в нашей области немало, массовые мероприятия регулярно проводятся, проводятся традиционные соревнования, посвященные отдельным датам, событиям, людям. В области действует департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту, который активно поддерживает данное направление работы с молодежью и обеспечивает минимальную мотивацию для участия в соревнованиях. Однако это нужно и интересно часто только тем самым людям, которые с детства в туризме, поэтому главной проблемой массового туризма я считаю незаинтересованность большого количества молодежи в таких мероприятиях, а с