Валерий2995 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Статус: Offline
| Материалы с городской краеведческой игры учащихся г. Сочи "Квест -2015"
Время проведения: 28 февраля 2015 г.
Место проведения: Центральный и Хостинский район г. Сочи.
В соревнованиях приняло участие 118 команд учащихся г. Сочи, более 1000 участников.
Условия проведения "КВЕСТА-2015".
Квест состоит из нескольких туров, каждый из которых имеет свою тему и ограничен конкретной территорией. Главная тема Квеста – Сочи в годы Великой Отечественной Войны (ВОВ).
ТУР 1. Тема «Сочи в годы Великой Отечественной войны».Территория от парка им. Фрунзе до собора Архангела Михаила и Центра внешкольной работы г. Сочи (бывший Дворец пионеров, Курортный пр., 32а). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, уже существовавшими в годы ВОВ и находящимися на указанной территории в настоящее время. ТУР 2. Тема «Сочи - город госпиталь». Выполнение заданий письменное, без перемещения по объектам, проходит в районе Центра. Командам будут предложены загадки связанные с госпиталями, существовавшими в годы ВОВ на территории Хостинского района. ТУР 3. Тема «Сочи в наши дни». Территория от Сочинского Морского вокзала до Платановой Аллеи и парка Ривьера (территория парка не входит). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, построенными после ВОВ.
Официальное положение о "Квесте - 2015" в прилагаемом файле
|
|
| |
Валерий2995 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:36 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Статус: Offline
| Фотографии с "Квеста-2015" можно найти по адресу:
https://fotki.yandex.ru/users/vng44/album/471215/slideshow/
|
|
| |
Валерий2995 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:38 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Статус: Offline
| Сводные протоколы по группам с "Квеста-2015"
в прилагаемых файлах
|
|
| |
мария1366 | Дата: Среда, 19.05.2021, 02:45 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |