Пятница, 19.04.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мероприятия » Молодежный туризм в России » Знакомство с болельщиками команд (От участников соревнований ПСР-2015ч (Задание 1))
Знакомство с болельщиками команд
HODokДата: Суббота, 21.03.2015, 10:51 | Сообщение # 501
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Асташкина-Саратов-Демидов Егор
Я учусь в медико-биологическом лицее с 5 класса и поэтому решил помочь нашей классной команде. Я занимался помимо спортивного ориентирования ещё и спортивным туризмом у Светланы Геннадьевны Асташкиной, у неё отличные ребята и с каждым годом их становится всё больше и больше))Ребята привет,удачи Вам, мы за вас скрестили пальцы smile
 
bogd8158Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:56 | Сообщение # 502
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Асташкина - Саратов - Костянчук Богдан
Уже второй раз являюсь болельщиком ПСР. Сразу записался в команду болельщиков, так как с командой меня связывает чувство единства.
Хочу пожелать удачи нашей команде!!!
 
HODokДата: Суббота, 21.03.2015, 10:59 | Сообщение # 503
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Асташкина-Саратов-Демидов Егор
Я учусь в медико-биологическом лицее с 5 класса и поэтому решил помочь нашей классной команде. Я занимался помимо спортивного ориентирования ещё и спортивным туризмом у Светланы Геннадьевны Асташкиной, у неё отличные ребята и с каждым годом их становится всё больше и больше))Ребята привет,удачи Вам, мы за вас скрестили пальцы smile
 
irina666Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:05 | Сообщение # 504
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Асташкина-Саратов-Перевозникова Ирина
Я стала болельщиком,потому что верю,что наша команда лучшая. love
 
Леночка7300Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:58 | Сообщение # 505
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0