Понедельник, 05.12.2016, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » ПСР - 2010 » ПСРчик (Конкурс болельщиков - ответ на задание 1.)
ПСРчик
витяДата: Суббота, 20.03.2010, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Здесь болельщики, которые выполнили Задание № 1, публикуют свои ответы до 18.00 23 марта.
Не спите - это ПСРы! dry
 
pav-mosinДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Брянск-Рубец-от Мосина Павла
Этап "Доверие"
Из веревки натягивается своеобразная паутинка, примерная длина препятствия 6 м, так чтобы любой человек мог ее спокойно пройти. Далее команда выбирает двух человек, которым завязываются глаза. Их задача пройти паутинку не коснувшись веревок. Команда ведет их своими подсказками и подбадриванием. Контрольное время этапа 3 мин. старт для обоих участнико с завязанными глазами общий.
Каждое касание вервки - 5 балов
превышение КВ-100 баллов
Все штрафы обоих участников ссумируются.
Дополнение:чтобы дети не запомнили дистанцию-паутинку, часть элементов паутинки можно сделать подвижными и менять-переносить их перед стартом команды.
 
MaxsДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:42 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Тверь Орлов ТГМА
«ПСРчик»
При ликвидации последствий ЧС спасатели часто выполняют страховку, транспортировку, перемещение грузов.
Задача: при помощи системы из трех веревок поднять, переместить, отпустить по маршруту груз. (прил. 1)
Минимальное количество участников 7 человек. Требование к участникам – умение работать в команде.
Снаряжение: веревка основная (диаметр 10мм, длина 50м); веревка основная (диаметр10мм, длина 30); карабины (6 штук); восьмерка (3 штуки); обвязка для груза; ведро(котелок без ручки);линейка; вода; веревка на препятствие (диаметр 3-6мм, длиной 50м); шест (4 штуки длина 2 метра); перчатки.
Задачи:
1.Распределение участников:
• Группа должна выбрать командира
• На каждую веревку приходится по два участника
2.Обвязка груза (котелка):
• Котелок установлен на 2 кирпичах для удобства обвязки;
• Котелок наполнен водой до краев;
• Необходимо обвязать груз не поднимая и не переставляя;
3.Транспортировка груза
• Капитан команды дает распоряжение на подъем груза;
• Переправить груз вокруг забора к финишу;
• Штрафуются задевания забора;
4.Установка груза на финише
• Финиш выполнен в виде мишеней и смещения штрафуются;
• Производиться замер оставшейся воды и каждый потерянный см воды штрафуется;

Штрафы:
• за каждый потерянный см воды в котелке
• за задевание забора (за каждый случай)
• за непопадание в мишень

Усложнение:
• все участники, кроме командира, работают с завязанными глазами

приложение1
http://img181.imageshack.us/img181/3293/77137609.jpg

Сообщение отредактировал Maxs - Вторник, 23.03.2010, 18:55
 
GannaДата: Понедельник, 22.03.2010, 01:32 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Брянск - Рубец - от Аньки Шутенко

«Стройка» - основная идея совместная постройка командой "избушки" в горах(убежища для хранения аварийных запасов продовольствия, аварийных радиомаяков, питьевой воды, медикаментов, теплой и сухой одежды и др. ). В ходе данной программы участники смогут проявить себя, использовать свой творческий потенциал.

Задача – построить "избушку" из предложенных материалов, используя предоставленные инструменты.

Цель – выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для того, чтобы решить поставленную задачу.

Результат – отлаженная коммуникация и проделанная командная работа, результатом которой является построенная "ИЗБУШКА".

Программа Стройка состоит из 3-х пунктов:

1. Разработка строительного плана
Команде общими усилиями необходимо разработать проект и план строительных работ, согласно озвученным в начале игры техническим требованиям. Проект будет включать в себя: описание, чертежи и технические характеристики будущего объекта.

2. Строительные работы
Согласно проектному плану команда приступает к работе.

3. Презентация
Командам необходимо провести презентацию своего "творения" с описанием всех его характеристик и достоинств, а так же придумать легенду, связанную с их сооружением и, самое главное, выполнить определённое творческое задание, связанное с их постройкой, её презентацией и всеми участниками команды.

Время проведения этапа - 1-3 часа (в зависимости от сложности постройки)

Добавлено (22.03.2010, 01:31)
---------------------------------------------
Брянск - Рубец - от Аньки Шутенко

Этап «Куб»

Есть куб обтянутый веревочной сеткой. Внутри 7 шаров. Необходимо при помощи 8 палок (длинной по 1 метру) извлечь шары из ловушки через отверстие в верхней грани.
За каждый, извлеченный из куба шар команде присуждаются очки.

Добавлено (22.03.2010, 01:32)
---------------------------------------------
Брянск - Рубец - от Аньки Шутенко

Баланс

Задача - команда должна встать на элементарные качели (бревно и брус) и своим весом уравновесить их.

Сообщение отредактировал Ganna - Понедельник, 22.03.2010, 01:33
 
ОлёнаДата: Понедельник, 22.03.2010, 01:56 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Олёна - Курск -Соколенко

ЗАВЯЖИ или РАЗВЯЖИ УЗЕЛ

Каждый из участников команды держится за верёвку.
Задача: завязать верёвку в узел.
Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль верёвки (если кто-то отпускает руки, то задание придётся выполнять сначала).
Вариант - потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами.
Вариант - развязать узел, завязанный судьёй данного этапа.

Добавлено (22.03.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Олёна -Курск -Соколенко

ПРОЙТИ НАД ВЕРЕВОЧКОЙ ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ.

Между двумя деревьями натянуть верёвочку на высоте чуть ниже пояса самого высокого участника команды. Участники команды стоят, взявшись за руки.
Задача: всем пройти над верёвочкой, не задев её.
Примечание: чтобы шла командная работа,следует либо ввести правило, что прыгать нельзя, либо ввести "слепых", "немых" людей.

Добавлено (22.03.2010, 01:56)
---------------------------------------------
Олёна - Курск - Соколенко

ИГРА С ВЕРЁВКОЙ "ОПАСНАЯ ЗОНА".

Свяжите концы длинной верёвки.
Все дети берутся за эту верёвку двумя руками и образуют круг, внутри которого на земле рисуется ещё один круг, раза в три поменьше. Это "Опасная зона".
По сигналу каждый начинает тянуть верёвку на себя, стараясь заставить других играющих вступить в малый круг. Тот, кто туда наступит, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий.

 
Курская_ДевушкаДата: Понедельник, 22.03.2010, 02:54 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Курск - Соколенко - от Солнышка

Этап "Узел дружбы"

Все участники встают в круг, держась за руки. Подлезая друг другу под сомкнутые руки или переступая через них, они запутываются так, насколько позволяют им физические возможности. «Узел» не должен причинять никому боль. Заранее вышедший из группы участник, и находящийся всё время, пока команда запутывается, около судьи, должен вернуться и распутать клубок, не пользуясь для этого словами.

Этап "Монстр (Гоблин)"

Группе в 10 человек необходимо преодолеть расстояние в 10 шагов, используя всего лишь 6 конечностей или точек опоры.

Другие варианты этапа:

Задача группы сделать четыре шага, но при условии что вся группа будет стоять в определенном количестве опор. Группа из 10 человек на 4, так же можно варьироваться в зависимости от возраста. Есть вариант что "монстр" не идет, а стоит например 10 секунд.

Этап "Знания"

Каждый участник из команды называет туристскую песню, которую он знает.
Затем количество названных песен каждого участника суммируется. И эти баллы за песню присваиваются команде.

Примечание: Если судья не слышал о песне, которую назвал участник, то участник поёт её, или хотя бы говорит слова из песни.

Сообщение отредактировал Курская_Девушка - Понедельник, 22.03.2010, 03:17
 
Белая_КошкаДата: Понедельник, 22.03.2010, 03:14 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
snap Курск - Соколенко - от Белой Кошки snap

Ни один поход не может состояться без дружной команды. Этот этап поможет развить командный дух, именно здесь участники смогут научиться доверять своим соратникам и полностью полагаться на них.

КОЛОКОЛ

Группа встает в круг плечом к плечу. Один из участников встает в круг, закрывает глаза, обнимает себя за плечи и стараясь не отрывать пяток от земли, ровно, словно палочка, падает в любом направлении. Участники, стоящие в кругу, держат руки перед собой и ладонями аккуратно отталкивают падающего, заставляя его качаться внутри круга, словно маятник. После прохождения через круг всех участников, проведите обсуждение их чувств.

ИЛИ

Участники встают в плотный круг, плечом к плечу, руки полусогнуты ладонями к центру круга. В середине встает человек, прижимает руки к груди, закрывает глаза, расслабляется и плавно падает на руки участников. Их задача передать человека по кругу, а его в это время полностью расслабиться, но не сгибать колени и не топтаться.

PS Наташа, нам Ваня проводил этот этап на мысе Сатера

Сообщение отредактировал Белая_Кошка - Понедельник, 22.03.2010, 03:35
 
настяДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:51 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Нягань-Дзендзюра-от Насти
"Цепи"
Две команды встают друг на против друга и берутся за руки!Команда выбирает участника который попытается разбить руки команды соперника, если он разбивает руки команды соперника то он может взять в плен одного участника, если не разбивает руки то он сам попадает к ним в плен!Игра продолжается пока в одной из команд не останется один игрок-эта команда считается проигравшей.
"Лабиринт"
Площадка расчерчена на одинаковые квадраты, судья прокладывает путь по этим квадратам, командам показывает только один раз и команда должна запомнить этот путь, чтобы его повторить!участники проходят по одному, за каждую ошибку участник возвращается на старт, и передает ход другому участнику!Выигрывает та команда которая за меньшее число попыток находит верный путь к финишу!
 
юльчикДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нягань-Дзендзюра-от Юли
"Носороги"
Участвует две команды.Каждому игроку привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц воздушный шарик, а кусочек лейкопластыря прокалывается кнопкой и клеится на лоб. У каждой команды свой цвет шарика. Каждый должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ими пользоваться нельзя.
Задача игрока - кнопкой на лбу проколоть как можно больше шариков противника. У кого не осталось шарика выбывает. Выигрывает та команду у которой остались игроки с шариками!
"Стометровка"
Судья выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны судье!выигрывает та команда которая быстрей всего это сделает!
 
БСАДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:30 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Бухалкин Сергей-Камышин-Селиванов
конкурс "Угадай и оцени соперника"
Соревнуются две команды-капитаны или один человек от команды(первая ведущая, вторая ведомая - могут и меняться ролями)
Первая команда (один человек) вяжет по одному узлу(количество и название оговариваются предварительно) для другого(параллельно узел оценивается судьёй).
Вторая команда (один человек) с завязанными глазами на ощупь угадывает и оценивает узел по названию и правильности вязки.
Система штрафов, такая-же как при вязке обычных узлов. Только они ставят их друг другу. И ещё по времени , как по шахматам.
Например: Первый вяжет узел(по своему усмотрению из списка) - "восьмёрку" за 3сек, судья оценивает правильность вязки, второй ( по команде судьи) угадывает и оценивает узел за 4сек, с завязанными глазами на ощупь. Плюс говорит перехлёст в узле.
Итого: I-вариант, если правда был перехлёст.
Первый участник 3сек + 10сек(перехлёст)=13сек.
Второй участник 4сек + 0сек=4сек
II-второй вариант, если не было оказывается перехлёста в узле.
Первый участник 3сек + 0сек(перехлёст)=3сек.
Второй участник 4сек + 10сек(за ошибку определения перехлёста)=14сек
И так далее можно развить этот конкурс, по количеству участников в команде.
Можно усложнить тем, что оба будут с завязанными глазами.
 
RomanДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:38 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Нягань-Дзендзюра-от Ромы
Каждая команда принимает положение упор лежа.По команде начинает выполнять глубокие отжимания, нет лимита времени.Те кто больше не могут отжиматься выходят из игры.Победившей командой считается та у которой большее число участников продолжают выполнять упражнения1
 
gssДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:47 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Гималаев Сергей – Воронеж – Николаева
Этап – Лыжники
Необходимо: 4 доски по 2-2.5 метра, репшнур. Под доску в 5-6 местах, в зависимости от количества участников, пропускаются кольца репшнуров так, чтобы длины петли хватило до руки участника, стоявшего на доске. Класс делится на команды по 5-6 человек. На каждую команду по две доски – лыжи. Соревнования проводятся на скорость как парные гонки на прямом участке. Результат победителя – лучшее время из всех пар в классе.
 
malinovkaДата: Понедельник, 22.03.2010, 12:11 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Малиновка-Камышин-Селиванов

Водоносы
Игра тренирует ловкость, силу, координацию движений и скоростную выносливость. Соревнования надо проводить на берегу ручья, реки, где имеется достаточно высокий откос берега. Команд может быть несколько. Все зависит от условий местности и наличия снаряжения. На верхней бровке берегового откоса устанавливают пустые ведра по количеству участвующих команд. Команды выстраиваются в шеренгу у своих ведер, в руках у каждого участника – по кружке или котелку. Суммарный объем посуды должен быть одинаков для всех команд. По сигналу «Марш!» все быстро спускаются вниз, черпают кружками воду из реки и поднимаются вверх, чтобы вылить ее в свои ведра. Затем вновь бегут вниз за водой. Побеждает та команда, которая быстрее других наполнит свое ведро до установленной отметки. За наполнением ведер должен следить судья.
Правила:
1. Запрещается передача кружек и котелков с водой по цепочке, каждый член команды должен свою кружку с водой донести до ведра сам.
2. Выбор пути подъема участников определяет капитан каждой команды. Запрещается загораживать проход, толкать противника, выбивать у него кружку с водой из рук.

 
ТаняДата: Понедельник, 22.03.2010, 12:59 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Курск-Дурдыева-от Тани
Викторина

Педагог предлагает ребятам назвать 10–15 туристских терминов, начинающихся с определенной буквы. Сделать это, оказывается, не так просто.

Например: «п» – подъем, перевал, приют, палка, переправа, подход, переход, первопрохождение, палатка, плот, полиспас, порог, прижим, причаливание.

Добавлено (22.03.2010, 12:59)
---------------------------------------------
Курск-Дурдыева-от Тани
Ловкачи
Игра тренирует ловкость, силу рук. Проводится в лесу, в парке. На ровном месте на толстый горизонтальный сук дерева, расположенный на высоте не менее 4–5 м, забрасывается прочная веревка. Концы ее связываются. На земле под веревкой двумя уложенными параллельно планками (цветными шнурами) обозначается дистанция переправы – «берега ручья».

Играют по очереди по одному человеку. Каждому необходимо, стоя на правом берегу у планки, уцепившись руками за веревку, сгруппировавшись, маятником перенести тело через ручей и опуститься за планкой (шнуром), обозначающей «левый берег».

Когда все участники выполнят задачу, можно отодвинуть границы «берегов» на 10–12 см дальше от плоскости каната – сделать «ручей» пошире и вновь начинать соревнования.

Правила:

За каждое касание телом «поверхности ручья» участник выбывает из игры, а за «намокание одежды» получает штрафное очко. Но по договоренности можно допускать выполнение упражнения с трех попыток, и только после трех неудач турист «тонет».
Победителем на «переправе» будет тот, кто ни разу «не намок» в «ручье».

 
zamohoveliyДата: Понедельник, 22.03.2010, 14:08 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Брянск- Рубцу Павлу-Кувакина Марка
Задание веревочного курса)

Этап "Болото"
Команда участников должна преодолеть расстояние от а до б
по нескольким досточкам(на пример по трем)
в полном молчании общаясь меж собой только знаками
при любом выкрике задание делается с начало
расстояние между точками а и б должна быть
длина доски+метр тоесть 3доски длиною метр каждая
+по метру для каждой доски= 6метров
участники команды во время работы должны всегда иметь контакт с досками
при потере контакта доска автоматически тонет и команда начинает работать заново, при косании земли любой частью тела любого участника команда начинает работать заново.
команда должна переправиться на другую сторону и перенести все доски с собой
тогда этап считается выполненым

 
МарусяДата: Понедельник, 22.03.2010, 14:48 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Маруся - Чебоксары - Альберти
Этап РАСТОПИ ЛЕД!
Условия: все делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.
Необходимое оборудование: Замороженые кудики льда

Этап ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Условия: сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.
Необходимое оборудование: воздушные шарики, фломастеры

Этап ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ
Условия: каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню, кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись. Тот, кто сбился, исказил мелодию, ритм или перепутал слова, выбывает из игры и прекращает петь. Ведущий следит за этим. В награду победителю предоставляется возможность после завершения игры спеть один любой куплет любимой песни от начала до конца без помех.

 
Н@стеньк@Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:08 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
ЧИТА - ГНЕДЕНКОВ - ОТ МАШЕНЬКИ И НАСТЕНЬКИ

ЭТАП "ОБРУЧ"

количество участников не ограничено. Все участники встают в круг и берутся за руки. На руки вешается обруч, и за наиболее короткое время участники должны прогнать обруч через весь круг не расцепляя рук.

Добавлено (22.03.2010, 15:08)
---------------------------------------------
ЧИТА - ГНЕДЕНКОВ - ОТ МАШЕНЬКИ И НАСТЕНЬКИ

Параллельные верёвки

Более простой способ переправы через различные препятствия. Организуется двумя верёвками натянутыми на уровне груди друг над другом. На соревнованиях обычно делаются со связкой по середине, для перестёжки.

Прохождение этапа произвольное т.е. не играет важной роли очерёдность по которой проходят участники команды. Участники подходят к верёвкам и пристёгиваются одним усом ( ус-верёвка завязанная на обвязке так чтобы оставался один или два конца) к верёвке и идут по ней держа карабин между руками. При подходе к месту связки основных верёвок сначала пристёгивается второй ус и лишь за тем отстёгивается второй. При прохождении этого этапа следует соблюдать равновесие стараясь не заваливаться на спину.

Штрафы

1. Не завинчена муфта карабина
2. Двое на верёвке
3. Потеря самостраховки
4. Потеря снаряжения
5. Падение ( касание земли)
6. Не правильное положение карабина

 
КарамельДата: Понедельник, 22.03.2010, 15:57 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
СОЧИ-АВАКЯН-ОТ ЭЛЬКИ

ЭТАП "СЕМЕЙКА СИМСОНОВ"

Ведущий игры отводит одного участника команды в сторону,
так чтобы другие участники не видели и не слышали их.

Дальше ведущий предлагает участнику вступить в семью Симсонов,
где все поют, танцуют и веселятся. Но для этого участник должен что-нибудь сделать чтобы ведущий ему аплодировал.

Суть игры в том, что когда участник совершает действия ведущий
все повторяет за ним. И ведущий будет хлопать только тогда, когда сам участник похлопает.

После того как участник догадался в чем суть и поаплодировал себе applause , он присоединяется к ведущему,
и уже вмести с ним приглашает следующего участника и повторяет его действия. И так проделывают все участники команды)))

Очень веселая игра, можно петь, танцевать и просто дурачиться))) smile cranky bash

А оценивать команды можно по времени затраченному на прохождения этапа)))

 
РыжаяДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:01 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Михайлова Ирина - Санкт-Петербург - Легкобыт

Этап Аукцион

Командам предлагается поучаствовать в аукционе. Дают задание: например, отжимания, ноги на пеньке - кто сколько отожмется? Судья говорит: я отожмусь 1 раз, кто больше??так пока не назовут максимальную цифру. Участнику команды назвавшей эту цифру(например, 50) необходимо отжаться данное количество раз, выполняет - получает баллы, нет - получает баллы команда назвавшая предпоследнюю цифру.
Задания для аукциона:
- подтягивания
- съесть фрукт(например, крупное яблоко на нитке) за минимальное количество укусов, начальное 150 укусов.Оборудование: яблоко, прочная нить.
- перечислить названия гор(вершин) - начисляется балл команде, которая последней назвала вершину
- вис на перекладине, максимальное количество времени
- максимальное количество узлов Восьмерка. Начальное 1 узел.Оборудование: веревка 4 - 5 м.

После этого баллы складываются и выигрывает команда с максимальным количеством очков.

 
LisenokДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:40 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
скажите где взять первое задание?
 
юлияДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:43 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Филимонова Юлия - Камышин - Селиванов

Крокодил

Цель игры:

Показать при помощи жестов слово окружающим

Правила:

Играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль.
Ведущий в поцессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине.
Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения.
Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово.
Примечания:
Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику и жесты. Учит понимать людей с полуслова.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Возьми две верёвки и палатку и иди к лагерному костру
Возьми все необходимые запасные части и собери эту байдарку
Вытащи из рюкзака медицинскую аптечку и спальный мешок
Палатка у меня в рюкзаке, возьми её и поставь там
Поставь палатку возле дерева и разведи костёр, скоро стемнеет
Соберите дрова на костёр и приготовьте обед, а мы разобьём лагерь
Мои кроссовки промокли под дождём, дай свои сухие
На улице прохладно, в дорогу оденьтесь теплее
Возьми верёвку и рукавицы, будем спускаться вниз
Туалетная бумага важная вещь, упакуйте её в пакет
Вымой котелок после обеда, он слишком грязный
Возьми мелких дров и спрячь их в палатку, будет дождь
Нам надо забраться на ту гору впереди, доставайте верёвку
Впереди бурная река, переходите её внимательно
Консервные банки обожгите на костре и закопайте в яму
Пищевые отходы закапайте в яму, а все бутылки сожгите на костре
Горные речки очень холодные, но и в них можно купаться
Возьми топор и пару человек, сходите в лес за дровами
Двое остаются в лагере, остальные идут с бутылками за водой
Четыре человека готовят обед, а остальные ставят палатки
После подъёма собираем палатки, вещи в рюкзаки и идём дальше
У нас есть раненный, нужно отнести его к врачу и быстрее

 
IRISKAДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:48 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
ИРИНА ОРЛОВА - Курск - ФИЛАТОВА
Потяг
Инвентарь: разделительная линия.
Место проведения: открытая площадка.
Минимальное количество игроков: 10.
Вид: командная.
Развивает: силу.
Участники разделяются на две равные команды. Игроки каждой группы образуют цепи при помощи согнутых в локтях рук.
Наиболее сильные игроки - "заводные", становятся во главе цепей. Став друг против друга, "заводные" также берут друг друга за согнутые в локтях руки и по сигналу тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
летучий голландец
В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро.
Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.
 
СветланаДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:09 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Филатова Светлана-Курск-Филатова

Дракон, кусающий свой хвост

Инвентарь: нет
Место проведения: открытая площадка.
Минимальное количество игроков: 9-10.
Вид: общегрупповая, с водящим.
Развивает: координацию, ловкость.

Играющие выстраиваются друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост.
Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за го-лозой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший предпоследним.

Выше земли.

Инвентарь: нет
Место проведения: открытая площадка.
Минимальное количество игроков: любое
Вид: общегрупповая, с водящим.
Развивает: координацию, ловкость, выносливость, реакцию.

Описание игры
Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.
Правила игры
1. Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать.
2. Затем выбирают одного ловца.
3. Он начинает ловить игроков, что убегают.
4. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить.
5. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.
Примечание
Ловцу запрещается подстерегать
игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд.

Добавлено (22.03.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Филатова Светлана-Курск-Филатова.

светофор

На площадке чертят две линии на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо ведущего за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может осалить перебегающего пространство между линиями игрока. Осаленный становится водящим.

третий лишний

Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим сзади к одной из пар, тогда стоящий впереди должен убегать. Задача догоняющего осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.

волки во рву

На площадке чертится коридор (ров) шириной до 1 метра. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие - волки. Их немного - всего 2 или 3. Все остальные играющие - зайцы - стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться осаленными. Если до зайца дотронулись, он выбывает из игры или становится волком. Волки могут осалить зайцев только находясь во рву. Зайцы ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога зайца коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров и в этом случае также выбывает из игры.

Сообщение отредактировал Светлана - Понедельник, 22.03.2010, 18:05
 
ОлюшонокДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:15 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Малючкова Ольга - Курск - Зюкова
этап - костёр
инвентарь - спички
задача - разжечь костёр при помощи имеющихся средств (спички, зажигалки). Судья собирает все средства для розжига и окунает на 1 минуту в кастрюлю с водой.
Побеждает команда, которая хорошо подготовилась к походу и герметично упаковала свои средства розжига.
 
gssДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:09 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Гималаев Сергей - Воронеж - Николаева
Этап - Лабиринт
На примечательных местах площади развешиваются картонки с обозначением "КП" с карандашами различного цвета(около шести КП) с расчетом на две параллельные линии этапа. В команде два человека. Соревнования проводятся на скорость.
Первый участник связки пробегает по КП в произвольном порядке и на судейской карте расположения КП отмечает их цвета, сопоставляя расположение КП с судейской картой.
Второй тем временем получает карточку, где цвета написаны в определенном порядке. Получив от первого карту расположения КП с отметками карандашей они бегут и отмечают карандашем КП в порядке, указанном на карточке. Победитель определяется по лучшему времени прохождения этапа и правильности заполнения карточки и карты.
 
ZideepДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:19 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Зинаида - Чебоксары - Альберти
Этап: "Закружи меня"
Оборудование этапа: веревка от 10 до 30 метров с австрийским узлом по середине.
Описание этапа: Рабоют связки,т.е. по 2 человека. Каждый участник берет в руки один конец веревки. Задача: закручиваясь в веревку первей добраться до середины(до узла). Старт одновременный у обоих участников. Кто первый - тот и выиграл.
 
Форум » Архив » ПСР - 2010 » ПСРчик (Конкурс болельщиков - ответ на задание 1.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016